№ |
Тема |
Результат, оценивание |
1 |
Искусственный интеллект |
Написать небольшое эссе на тему «Развитие интеллектуальных систем в обозримом будущем» |
2 |
Виды учебных роботов |
Создать презентацию о видах учебных роботов |
3 |
Программа для моделирования Digital Designer |
Установить программу Изучить программу. Просмотреть видео о работе в программе. Прислать скриншот работы в программе |
4 |
Программа для моделирования Digital Designer |
Разработать статичную модель в программе. Переслать схему модели |
5 |
Программа для моделирования Digital Designer |
Разработать модель с подвижными частями. Переслать схему модели |
6 |
Программа для моделирования Digital Designer |
Разработать модель на основе Лего EV3. Переслать схему модели. |
7 |
Сборка базовой модели по образцу |
Собрать базовую модель по готовой схеме. Переслать фото модели. |
8 |
Программирование движения по прямой |
Изучить среду программирования. Запрограммировать модель на движение по прямой. Переслать видео движения. |
9 |
Использование датчиков |
Изучить виды датчиков стандартного комплекта. Изучить возможности датчиков и способы их программирования. Запрограммировать движение на основе сигналов датчиков. Переслать программы и видеоотчет движения. |
10 |
Движение по черной линии |
Изучить программу движения. Запрограммировать робота. Переслать видео тестирования модели |
11 |
Программирование различных случаев поведения |
Изучить представленные программы. Запрограммировать робота. Переслать файлы программ и видео тестирования программ. |
12 |
Программирование различных случаев поведения |
Изучить представленные программы. Запрограммировать робота. Переслать файлы программ и видео тестирования программ. |
13 |
Программирование различных случаев поведения |
Изучить представленные программы. Запрограммировать робота. Переслать файлы программ и видео тестирования программ. |
14 |
Роботы на колесах и шинах |
Изучить представленные схемы моделей , выбрать одну из них или найти свою, собрать модель. Переслать фото модели. |
15 |
Роботы на колесах и шинах |
Запрограммировать модель по готовой программе. Переслать видео работы модели. |
16 |
Роботы на колесах и шинах |
Внести изменения в готовую модель и готовую программу. Переслать новую программу и видео новых действий |
17 |
Роботы на ногах и ножках |
Изучить представленные схемы моделей , выбрать одну из них или найти свою, собрать модель. Переслать фото модели. |
18 |
Роботы на ногах и ножках |
Запрограммировать модель по готовой программе. Переслать видео работы модели. |
19 |
Роботы на ногах и ножках |
Внести изменения в готовую модель и готовую программу. Переслать новую программу и видео новых действий |
20 |
Роботы имитирующие животных |
Изучить представленные схемы моделей , выбрать одну из них или найти свою, собрать модель. Переслать фото модели. |
21 |
Роботы имитирующие животных |
Запрограммировать модель по готовой программе. Переслать видео работы модели. |
22 |
Роботы имитирующие животных |
Внести изменения в готовую модель и готовую программу. Переслать новую программу и видео новых действий |
23 |
Роботы-технические линии |
Изучить представленные схемы моделей , выбрать одну из них или найти свою, собрать модель. Переслать фото модели. |
24 |
Роботы-технические линии |
Запрограммировать модель по готовой программе. Переслать видео работы модели. |
25 |
Роботы-технические линии |
Внести изменения в готовую модель и готовую программу. Переслать новую программу и видео новых действий |
26 |
Роботы- умные устройства |
Изучить представленные схемы моделей , выбрать одну из них или найти свою, собрать модель. Переслать фото модели. |
27 |
Роботы- умные устройства |
Запрограммировать модель по готовой программе. Переслать видео работы модели. Внести изменения в готовую модель и готовую программу. Переслать новую программу и видео новых действий |
28 |
Создание собственного проекта |
Придумать тему проекта, цель и задачи разработки проекта |
29 |
Создание собственного проекта |
Разработать модель проекта |
30 |
Создание собственного проекта |
Работать на над моделью, фиксируя этапы создания на фото и видео. Переслать фото-видео отчет |
31 |
Создание собственного проекта |
Работать на над моделью, фиксируя этапы создания на фото и видео. Переслать фото-видео отчет |
32 |
Создание собственного проекта |
Запрограммировать модель. Переслать программу и скриншот программы |
33 |
Создание собственного проекта |
Провести тестирование модели. Зафиксировать тестирование на видео . Переслать видеоотчет |
34 |
Подведение итогов |
Написать эссе: чему научился, чему хотел бы научиться в дальнейшем |
35 |
Подведение итогов |
Сделать коллаж фото своих работ |